Прослушка ради рекламы — Google и Amazon уличили в скрытом сборе данных

Cox Media Group представила технологическим компаниям новый инструмент для таргетированной рекламы, который анализирует аудиозаписи, собранные с домашних устройств. В прошлом году эта программа попала в центр внимания, а недавно ресурс 404 Media получил доступ к презентации Cox и подтвердил, что ИТ-гиганты могут использовать записи разговоров пользователей.

Эта разработка получила название Active Listening («Активное прослушивание»). Она собирает данные от умных устройств, которые «фиксируют намерения в реальном времени, слушая наши разговоры». Полученная информация позволяет рекламодателям «объединять голосовые данные с поведенческими, чтобы нацелить рекламу на нужную аудиторию».

Сбором и анализом данных занимается искусственный интеллект, который отслеживает «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти возможности предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов записывать разговоры без ведома человека запрещено. В презентации утверждается, что Cox сотрудничает с крупными технологическими платформами, такими как Google, Amazon и Facebook✴, но все эти компании отрицают своё участие.

Google, например, заявила, что исключила Cox из программы рекламных партнёров, подчеркнув, что «все рекламодатели обязаны соблюдать законы и правила, а также нашу политику Google Ads. При обнаружении нарушений мы принимаем соответствующие меры». В Amazon подчеркнули, что «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и не собирается». Meta уточнила, что упомянута в презентации как «генеральный маркетинговый партнёр, но не партнёр конкретно по этой программе», сославшись на блог компании, где изложена политика Facebook в отношении использования микрофонов для таргетированной рекламы.

Комментарии: 0
Ваш комментарий